Partners

DuPont is an American chemical concern, one of the top-2 global producers of food ingredients. In 2011 Danisco (Denmark) joined the company, with which Palmyra has been cooperating since 2001. on the rights of exclusive distribution. Direction «DuPont Nutrition & amp; Health produces a wide range of ingredients for food and beverage producers, food additives and animal feeds, providing enhanced biosecurity, better taste and texture with greater economic efficiency and reduced environmental impact.
Products from DANISCO:

     

  • Starter cultures
  •  

  • Texture
  •  

  • Taste
  •  

  • Biosecurity
  •  

  • Cost-effectiveness
  •  

  • Reducing the impact on the environment

Roquette is one of the largest European producers of starches, glucose syrups, maltodextrins and dextrose. The company holds the leading position in the world in the field of production of sugar substitutes, the range of which is constantly expanding.

The company’s products are universal in use, as it covers almost all industries: food, pharmaceutical, cosmetics, paper, biotechnology and many others. TD “Palmira” is the exclusive supplier of Roquette products in Ukraine.

Products from Roquette:
– Starches
– Sorbitol
– Food fibers
– Dextrose
– Maltodextrin
– Potato protein
– Peanut Protein
Wheat protein

Firmenich – this is not just the name of the company that produces fragrances and fragrances. This is also the name of people who have been providing services to their clients for 110 years. The company Firmenich is the largest in its industry, owned by the same family. The company creates high-quality aromatic compositions for use in their customer brands. Very often, just by adding the fragrance Firmenich to products, it becomes a bestseller in the world market.

Products from Firmenich:
– Aromatic compositions
– Modulators of taste

Kerry Snack is part of the Kerry Ingredients division of the Kerry Group Group of Companies. The company produces flavoring spices for the snack market. In terms of sales, Kierry Snack is the undisputed leader in Europe. Many years of experience and successful sales in 120 countries of the world open up a truly mysterious world of colors and flavors for Ukrainian snack products.

Kierry Snack Products:
Taste the aromatic compositions for snacks

The GELITA Group of Companies produces the highest quality gelatin under the trademark GELITA®. Gelatin is widely used in a variety of formulations for the manufacture of food products, as well as in the photo industry and in the pharmaceutical industry. Being a market leader, the company combines in its name a reliable partner together with an innovative approach to production, and confirms all the above-mentioned technological support.

Products from the GELITA Group of Companies
– Gelatin
– Collagen
– Collagen peptides
– Fats, proteins, minerals

BDF Natural Ingredients is a company specializing in the research and production of ingredients and additives used in the food industry. The company is constantly developing new production lines, offering innovative and technological solutions for our customers. The company has extensive experience in the national and international markets, which allows it to offer a high-quality product tailored to the individual needs of each customer.
Products from BDF:
– Transglutamenase
– Encyclopedia
– Enzymes
– Nutrition supplements

Mantrose-Haeuser Co, Inc. is a global leader in the production of food coatings and specialty products for the pharmaceutical, confectionary, agricultural, food and industrial sectors. The products of the company – confectionery glaziers, chewable coatings and shades – meet the highest standards in the industry in terms of quality, performance, stability and functionality. TD “Palmira” is the exclusive supplier of Mantrose-Haeuser products in Ukraine in all directions.

Products from Mantrose-Haeuser Co, Inc:
– Confectionery glazers
– Chewing surfaces
– Gloss

Arla Foods Ingredients is part of Arla Foods Group, a global dairy association in Sweden, Denmark, Germany, the UK, Belgium and Luxembourg. Arla Foods Ingredients produces proteins derived from natural milk whey for use in many sectors of the food industry.

Products from Arla Foods Ingredients
– Whey proteins
– Milk proteins
– Concentrates
– Lactose

ROKO is one of the largest Agar manufacturers in the world. The company started its production in 1955. The company ROKO produces Agar, obtained exclusively from seaweed Gelidium and Gracilaria.

Products from ROKO:
– Agar – produced exclusively from seaweed Gelidium and Gracilaria.

Ashland is the world leader in the production of binders for foundry, specialty adhesives, polyester resins for the automotive and construction industries, automotive and industrial lubricants, and many other auxiliary materials. To date, Ashland is part of one of the world’s largest chemical holdings Ashland Inc., which has offices in all countries of the world

Products from Ashland:
– Modifiers of rheology
– Thickening systems
– Dispurgers
– Solutions for oil and gas production
– Special adhesive adhesives

Organik Kimya is a group of manufacturing companies specializing in ingredients for the paint and varnish industry: polymer emulsions, chemicals, pigments for paints and coatings. And also ingredients for the production of fabrics, leather and leatherette, and for many other areas of industrial production.

Products from Organik Kimya:
– Polymer dispersions
– Thickening systems
– Dispersants

20 Micron is the largest producer of white minerals in India, offering innovative products in the field of functional fillers and specialty chemicals. Based on a deep understanding of various industrial requirements, the company provides customers with individual products based on their specific requirements. The company’s products are widely used in a variety of industries around the world.

Products 20 Micron:
– Functional fillers
– Micronized minerals
– Talc

Carboline supplies high-performance coatings, gaskets and flame retardant products, continuously using technological improvements and first-class service. Having one of the most advanced research and development facilities in the world, the company is able to provide unique solutions for customers anywhere in the world.

Products from Carboliane:
– Anticorrosion protection

Mitsubishi Chemicals is one of the world’s largest manufacturers of industrial products, materials and chemicals. In its activities, the company implements the Kaiteki principle, the original concept of Mitsubishi Chemical Holdings Group (MCHC Group), which affirms the way forward in the sustainable development of society and the planet, offering new value in various fields.

Products from Mitsubishi Chemicals:
– Acrylic blends
– Protective Coatings

Five Star Products, Inc. is a team of professionals who implement practical and creative solutions in the field of industrial construction and rehabilitation. The company pays special attention to providing solutions that meet the ever-growing demands of modern industrial construction. The company’s product line includes high-performance products based on cement and epoxy resin, designed specifically for use in difficult conditions.

Products from Five Stars Products:
– Repair and concrete solutions
– Non-surplus mixtures
– Solutions for underwater repair

Hamlet Protein is a global supplier of new generation soy protein products for the feed industry. Features of processing technology deprive soy all anti-nutritional factors, guarantee the maximum digestibility of the protein. The company’s products are used for feeding piglets, calves, domestic animals, poultry and aquacultures.

Products from Hamlet Protein:
– Highly digestible soy concentrates
– Protein products
– Solutions for feeding young animals
– Optimization of the diet

Perstorp is a world-famous global company, founded in Sweden more than 130 years ago. The company develops and delivers innovative chemical reagents, has a global reputation for quality, reliability and the addition of real measurable value to the industries in which the product is used.

Products from Perstorp:
– Acidifiers
– Preservation of haylage, silage, corn
– Antioxidants
– Antibacterial food for feed

Nutrimin is a company specializing in the production of minerals. The company’s core competencies are premixes for pigs and cattle, and the company also produces additives for all animal groups. All minerals are completely made of ingredients with high digestibility. The quality of minerals, our modern production facilities, and competent employees ensure the company the high quality products approved by the Fami-QS certificate.

Products from Nutrimin:
– Vitamin and mineral complexes
– Development of a diet

OVER Agro offers effective products for livestock producers. The company specializes in the production of preparations for the livestock industry, developing new products and improving existing ones on the market. The assortment of the company includes preparations and products carefully selected in accordance with the needs of modern highly productive livestock.

Products from OVER Agro:
– Treatment of the udder before and after milking
– Treatment of wounds
– Protection of the horny layer of hooves

Hindalco Industries Limited, metals flagship company of the Aditya Birla Group, is the industry leader in aluminium and copper. With a consolidated turnover of US$15 billion, Hindalco is the world’s largest aluminium rolling company and one of Asia’s biggest producers of primary aluminium. Its state-of-art copper facility comprises a world-class copper smelter and a fertiliser plant along with a captive jetty. The copper smelter is among the world’s largest custom smelters at a single location. Today, Hindalco ranks among the global aluminium majors as an integrated producer and a footprint in 10 countries outside India.

Mewah Group – one of the world’s largest producers of palm tree oil. Mewah Group also produces a wide range of another oils and special fats with it’s own factories located in Malaysia and Singapore.

Mewah products:
– Confectionery fat
– Special fat
– Palm oil
– Milk fat’s substitutes

Danisco is a Danish company engaged in the production of food, enzymes and a wide range of pharmaceutical fillers. The company is one of the leading manufacturers of ingredients for food and other consumer products. Since 2011, it is part of the DuPont conglomerate.

Products from DANISCO:
– brewing crops
– texture
– taste
– Biosecurity
– economic efficiency
– reduction of environmental impact

Tate&Lyle is one of the largest manufacturers of natural sweeteners in the world. Their stevia-based supplements: Intesse™ Stevia, Omega Stevia and TASTEVA® are compositions that have a pure taste and can significantly reduce sugar content. They will be a perfect choice for food and drinks manufacturers who need to reduce their sugar content.

The company’s products are represented with natural sweeteners:
– Stevia
– Sucralose
– Fructose

Aditya Birla Chemicals is part of the Aditya Birla Group, specializing in the production of phosphates, sulfates, chlorides and epoxy resins. The company strives to become a global supplier of solutions for the food, feed and additives industry, offering functional ingredients.

The variety of company’ goods consists of:
– Phosphates
– Sulphates
– Chlorides
– Epoxy resins

Manuchar is a global trading, logistics and distribution company headquartered in Antwerp (Belgium). Our trading activities cover Chemicals, Steel, Polymers, Pharmaceuticals, Wood, Spare Parts, Paper and Cement. Our distribution and also local value added logistics are mainly focused on Commodity and Specialty Chemicals in which we are rapidly becoming top 3 in Latin America, Africa and Asia

Agakim is a highly qualified producer of common and special dispersion products. Acrylic, styrene-acrylic, PVA and much more dispersions are used in production of paints, coatings and adhesives.
Product solutions for construction, textile and mining are available from Agakim.
Company solutions are based on long-term experience and high quality standards of the company.

Company’s range of products consists of:
Acrylic dispersions
Styrene-acrylic dispersions
PVA dispersions

PRODUMIX is a Spanish company that produces feed solutions for fattening pigs. The company sees its obligation to the manufacturer in finding the most cost-effective solution for feeding, which will allow producer to achieve his goal. PRODUMIX focuses on the design and innovation of high-quality feeding programs aimed at meeting the diverse needs of producers (growth, profitability, safety) in the early stages of the life of pigs.

PRODUMIX RESPONSIBLE MANAGERS


Sergio Miranda

Technical Department
Tel.: +34 689 697 103
E-mail: smiranda@produmix.com
Languages: English, Spanish

Konrad Krol

Area Manager
Tel.: +38 067 129 91 21
E-mail: kkrol@produmix.com
Languages: English, Polish, Ukrainian, Russian

Hugestone Enterprise Co., Ltd. is an active manufacturer and supplier of chemical products on an international scale. It owns four factories and holds shares in several joint-ventures. Now Hugestone has expanded its lines with over one hundred kinds of products in Food Ingrdients & Feed Additives, Nutriceuticals( Biochemiclas) & Botanical Extracts, Pharmaceuticals and Intermediates.

Products:

  • Ascorbic Acid Coated/DC
  • Calcium/Sodium Ascorbate
  • Ascorbyl Phosphate
  • Citric Acid
  • Sodium Citrate
  • Fructose Crystalline

 

http://www.hugestone-china.com/index.html

Biospringer is a historical key player and global producer of yeast extract and derived ingredients from yeast. Biospringer products consist of unique range of yeast extracts and derived yeast products, from dried yeast to natural flavors which can be applied in the food and beverage industry.

With such a product range and dedicated teams of technical and scientific experts, company supports its customers in the development of flavorful recipes and solves specific developments challenges: taste improvement, formulation of healthy and nutritionally balanced recipes, off-note masking.

https://biospringer.com/en/

Kumho Petrochemical, founded in 1970 and possessing the largest synthetic rubber manufacturing capacity in the world, produces synthetic resins, specialty chemicals, electronic materials, nanocarbon, energy, and building materials. Kumho Petrochemical, which has grown as an active player in Korea’s industrial development for the past 40 years, stands at the forefront of innovation.

http://www.kkpc.co.kr/eng/company/intro/intro/

 

Do you have a question for us? Contact us!

Партнеры

DuPont – американский химический концерн, входит в ТОП-2 мировых производителей пищевых ингредиентов. В 2011г. в его состав вошла компания «Danisco» (Дания), с которой ТД «Пальмира» сотрудничает с 2001г. на правах эксклюзивной дистрибьюции. Направление «DuPont Nutrition & Health» производит широкий спектр ингредиентов для производителей продуктов питания и напитков, пищевые добавки и корма для животных, обеспечивая повышенную биозащиту, лучший вкус и текстуру с большей экономической эффективностью и снижением воздействия на окружающую среду.
Продукция от DANISCO:

  • Заквасочные культуры
  • Текстура
  • Вкус
  • Биозащита
  • Экономическая эффективность
  • Снижение воздействия на окружающую среду

Roquette— один из крупнейших европейских производителей крахмалов, сиропов глюкозы, мальтодекстринов и декстрозы. Компания занимает лидирующие позиции в мире в сфере производства заменителей сахара, ассортимент которых постоянно расширяется.

Продукция компании универсальна в применении, поскольку охватывает практически все отрасли промышленности: пищевую, фармацевтическую, косметическую, бумажную, биотехническую и многие другие. ТД «Пальмира» является эксклюзивным поставщиком продуктов компании Roquette в Украине.

Продукция от Roquette:
— Крахмалы
— Сорбитол
— Пищевые волокна
— Декстроза
— Мальтодекстрин
— Картофельный протеин
— Гороховый протеин
— Пшеничный протеин

Firmenich – это не просто название компании, производящей ароматизирующие вещества и отдушки. Это также фамилия людей, которые на протяжении 110 лет оказывают сервис своим клиентам. Компания Firmenich является самой большой в своей индустрии, принадлежащей одной семье. Компания создает высококачественные ароматические композиции для н использования в их брендах клиентов. Очень часто, всего лишь добавив аромат Firmenich в продукты, он становится бестселлером на мировом рынке.

Продукция от Firmenich:
— Ароматические композиции
— Модуляторы вкуса

Компания Кerry Snack входит в дивизион Kerry Ingredients группы компаний Kerry Group. Компания производит вкусоароматические специи для снекового рынка. По объему продаж, компания Кerry Snack — безусловный лидер в Европе. Многолетний опыт и успешные продажи в 120 странах мира открывают по-настоящему загадочный мир красок и вкусов для снековых продуктов Украины.

Продукция от Кerry Snack:
Вкусоароматичекские композиции для снеков

Группа компаний GELITA производит желатин высочайшего качества под торговой маркой GELITA®. Желатин находит широкое применение в разнообразных рецептурах изготовления продуктов питания, а также в фото индустрии и в фармацевтической промышленности. Являясь лидером рынка, компания сочетает в своем имени качества надежного партнера совместно с инновационным подходом к производству, и подтверждает все выше перечисленное технологической поддержкой.

Продукция от Группы компаний GELITA
— Желатин
— Коллаген
— Коллагеновые пептиды
— Жиры, протеины, минералы

BDF Natural Ingredients — это компания, специализирующаяся на исследованиях и проиводстве ингредиентов и добавок, используемых в пищевой промышленности. Компания постоянно разрабатывают новые производственные линии, предлагая инновационные и технологические решения для наших клиентов. Компания имеет большой опыт работы на национальном и международном рынке, что позволяет ей предлагать высококачественный продукт, адаптированный к индивидуальным потребностям каждого клиента.
Продукция от BDF:
— Трансглютаменаза
— Ферменты
— Энзимы
— Пищевые добавки

Mantrose-Haeuser Co, Inc является мировым лидером в производстве пищевых покрытий и специальных продуктов для фармацевтической, кондитерской, сельскохозяйственной, пищевой и промышленной отраслей. Продукция компании — кондитерские глазирователи, жевательные покрытия и глянцеватели – соответствует самым высоким стандартам в отрасли по качеству, производительности, стабильности работы и функциональности. ТД «Пальмира» является эксклюзивным поставщиком продуктов компании Mantrose-Haeuser в Украине по всем направлениям.

Продукция от Mantrose-Haeuser Co, Inc:
— Кондитерские глазирователи
— Жевательные покрытия
— Глянцеватели

Arla Foods Ingredients входит в состав компании Arla Foods Group, которая является глобальным объединением молочных фермеров в Швеции, Дании, Германии, Великобритании, Бельгии и Люксембурге. Arla Foods Ingredients производит протеины, полученные из натуральной молочной сыворотки для использования во многих отраслях пищевой промышленности.

Продукция от Arla Foods Ingredients
— Сывороточные белки
— Молочные белки
— Концентраты
— Лактоза

Компания ROKO — один из крупнейших производителей Агара в мире. Свое производство компания начала в 1955 году. Компания ROKO производит Агар, полученный исключительно из морских водорослей Gelidium и Gracilaria.

Продукция от ROKO:
— Агар — gроизводится исключительно из морских водорослей Gelidium и Gracilaria.

Ashland является мировым лидером в производстве связующих для литейного производства, специальных клеев, полиэфирных смол для автомобильной и строительной промышленности, автомобильных и промышленных смазочных материалов, а также множества других вспомогательных материалов. На сегодняшний день компания Ashland входит в один из крупнейших мировых химических холдингов Ashland Inc., имеющий представительства во всех странах мира

Продукция от Ashland:
— Модификаторы реологии
— Системы загущения
— Диспиргаторы
— Решения для нефтегазодобычи
— Специальные клеи-адгезивы

Organik Kimya — группа производственных компаний, специализацией которых являются ингредиенты для лакокрасочной промышленности: полимерные эмульсии, химикаты, пигменты для красок и покрытий. А также ингредиенты для производства тканей, кожи и кожезаменителей, и для многих других направлений промышленного производства.

Продукты от Organik Kimya:
— Полимерные дисперсии
— Системы загущения
— Диспергаторы

20 Micron — крупнейший в Индии производитель белых минералов, предлагающий инновационные продукты в области функциональных наполнителей и специальных химикатов. Основываясь на глубоком понимании различных промышленных требований, компания предоставляет клиентам индивидуальные продукты на основе их конкретных требований. Продукция компании широко применяется во множестве индустрий по всему миру.

Продукция 20 Micron:
— Функциональные наполнители
— Микронизированные минералы
— Тальк

Carboline занимается поставкой высокоэффективных покрытий, прокладок и огнезащитных изделий, непрерывно используя технологические усовершенствования и первоклассное обслуживание.Имея один из самых передовых в мире объектов для исследований и разработок, компания способна предоставить уникальные решения для клиентов в любой точке мира.

Продукция от Carboliane:
— Антикоррозийная защита

Mitsubishi Chemicals — один из крупнейших мировых производителей промышленных продуктов, материалов и химикатов. В своей деятельности компания реализует принцип “Kaiteki” — оригинальную концепцию Mitsubishi Chemical Holdings Group (MCHC Group), которая утверждает путь вперед в устойчивом развитии общества и планеты, предлагая новую ценность в различных областях.

Продукция от Mitsubishi Chemicals:
— Акриловые смеси
— Защитные покрытия

Five Star Products, Inc. — это команда профессионалов, которые внедряют практические и творческие решения в области промышленного строительства и реабилитации. Компания уделяет особое внимание предоставлению решений, отвечающих постоянно растущим требованиям современного промышленного строительства. Линейка продуктов компании включает высокоэффективные изделия на основе цемента и эпоксидной смолы, разработанные специально для применения в сложных условиях.

Продукция от Five Stars Products:
— Решения для ремонта и бетона
— Безосадочные смеси
— Решения для подводного ремонта

Hamlet Protein — это глобальный поставщик продуктов из соевого белка нового поколения для комбикормовой промышленности. Особенности технологии переработки лишают сою всех антипитательных факторов, гарантируют максимальную переваримость протеина. Продукция компании используется для подкорма поросят, телят, домашних животных, птицы и аквакультур.

Продукция от Hamlet Protein:
— Высокоусваиваемые соевые концентраты
— Протеиносодержащие продукты
— Решения по кормлению молодняка
— Оптимизация рациона питания

Perstorp — всемирно известная глобальная компания, основанная в Швеции более чем 130 лет назад. Компания занимается разработкой и поставкой инновационных химических реактивов, обладает мировой репутацией по качеству, надежности и добавлению реальной измеримой ценности к индустриям, в которых применяется продукт.

Продукция от Perstorp:
— Подкислители
— Консервирование сенажа, силоса, корнажа
— Антиоксиданты
— Антибактериальные продукты для кормов

Nutrimin — это компания, специализирующаяся на производстве минералов. Основные компетенции компании — это премиксы для свиней и крупного рогатого скота, также компания производит добавки для всех групп животных. Все минералы полностью изготовлены из ингредиентов с высокой перевариваемостью. Качество минералов, наши современные производственные мощности, а также компетентные сотрудники обеспечивают компании высокое качество продукции, одобренной сертификатом Fami-QS.

Продукция от Nutrimin:
— Витаминно-минеральные комплексы
— Разработка рациона питания

OVER Agro предлагает эффективные продукты, предназначенные для животноводов. Компания специализируется на производстве препаратов для животноводческой отрасли, разрабатывая новые продукты и улучшая уже существующие на рынке. В ассортименте компании есть препараты и средства тщательно подобранные в соответствии с потребностями современного высокопродуктивного животноводства.

Продукция от OVER Agro:
— Обработка вымени до и после доения
— Обработка ран
— Защита рогового слоя копыт

Hindalco Industries Limited, металлургический флагман ассоциации Aditya Birla Group, является лидером отрасли в производстве алюминия и меди. С оборотом в 15 миллиардов долларов США, Hindalco является крупнейшей в мире компанией по производству алюминия и одним из крупнейших в Азии производителей первичного алюминия. Его современная медная установка включает в себя медеплавильный завод мирового класса и завод по производству удобрений. Сегодня, высококачественная продукция Hindalco представлена еще в 10 странах за пределами Индии.

Mewah Group – один из крупнейших производителей пальмового масла в мире. Mewah Group также производит широкий спектр и других растительных масел и специальных жиров на собственных перерабатывающих мощностях в Малайзии и Сингапуре.

Продукция от Mewah:
— Кондитерские жиры
— Специальные жиры
— Пальмовое масло
— Заменители молочных жиров

Danisco — компания из Дании, занимающаяся производством продуктов питания, ферментов и широкого спектра наполнителей для фармацевтической продукции. Компания является одной из ведущих мировых производителей ингредиентов для продуктов питания и других потребительских товаров. С 2011 года входит в группу компаний DuPont.

Продукция от Danisco:
— Заквасочне культуры
— Текстура
— Вкус
— Биозащита
— Экономическая эффективность
— Снижение воздействия на окружающую среду

Tate&Lyle является одним из крупнейших производителей натурального сахарозаменителя в мире. Их сахарозаменители на основе стевии: Intesse™ Stevia, Omega Stevia и TASTEVA® представляют собой композиции, обладающие чистым вкусом и позволяющие значительно сократить содержание сахара. Они станут идеальным выбором для производителей продуктов питания и напитков при необходимости снизить содержание сахара.

Продукция компании представлена натуральными сахарозаменителями:
— Стевия
— Сукролоза
— Фруктоза

Aditya Birla Chemicals — часть группы компаний Aditya Birla, специализирующаяся на производстве фосфатов, сульфатов, хлоридов и эпоксидных смол. Компания стремится стать глобальным поставщиком решений для индустрии продуктов питания, кормов и добавок, предлагая функциональные ингредиенты.

Ассортимент компании представлен следующими группами товаров:
— Фосфаты
— Сульфаты
— Хлориды
— Эпоксидные смолы

Manuchar — логистическая, торговая и дистрибьюторская компания со штаб-квартирой в Антверпене (Бельгия). Торговая деятельность охватывает химические изделия, сталь, полимеры, фармацевтику, древесину, запасные части, бумагу и цемент. Главное направление деятельности компании сосредоточено в области товарной и специальной химии, в которой Manuchar стал третьей компанией в Латинской Америке, Африке и Азии.

Agakim — это высококвалифицированный производитель общих и специальных дисперсий. Акриловые, стирол-акриловые, ПВА и другие дисперсии применяют в производстве красок, покрытий и клеев. Компания предлагает широкий спектр решений для строительства, текстиля и добычи. Решения компании базируются на многолетнем опыте и высоких стандартах качества.

Спектр продукции компании состоит из:
Акриловые дисперсии
Стирол-акриловые дисперсии
ПВА дисперсии

 

PRODUMIX — испанская компания-производитель кормовых комплексов для откорма поросят. Компания видит свой долг перед производителем в том, чтобы находить наиболее рентабельные решения для кормления, которые позволят ему достичь своей цели. PRODUMIX сосредотачивается на проектировании и инновации программ высококачественного кормления, направленных на удовлетворение разнообразных потребностей производителей (рост, рентабельность, безопасность) на ранних этапах жизни свиней.

КООРДИНАТЫ МЕНЕДЖЕРОВ PRODUMIX


СЕРЖИО МИРАНД

Технический отдел

Тел.: +34 689 697 103
E-mail: smiranda@produmix.com
Языки – английский, испанский

 

КОНРАД КРОЛ

Украинский региональный менеджер

Тел.: +38 067 129 91 21
E-mail: kkrol@produmix.com
Языки: английский, польский, украинский, русский

Компания Hugestone Enterprise Co., Ltd. является активным производителем и поставщиком химических продуктов на международном рынке. Компания владеет четырьмя заводами и акциями в нескольких совместных предприятиях. Будучи производителем химической продукции, сегодня Hugestone расширила свои линии более чем сотней видов продуктов для пищевых ингредиентов и кормовых добавок: нутрицевтов (биохимиков) и ботанических экстрактов, фармацевтических препаратов и промежуточных продуктов.

 

Продукты:

  • Аскорбиновая кислота с покрытием/DC
  • Аскорбат кальция/натрия
  • Аскорбилфосфат
  • Лимонная кислота
  • Цитрат натрия
  • Фруктоза кристаллическая

http://www.hugestone-china.com/index.html

Biospringer — исторический ключевой игрок и мировой производитель дрожжевого экстракта и дрожжевых ингредиентов. Ассортимент компании включает все от дрожжевых экстрактов и полученных дрожжевых продуктов, сухих дрожжей до натуральных вкусов и многие другие ингредиенты, используемые в пищевой промышленности и производстве напитков.

Благодаря ассортименту и специализированным группам технических и научных экспертов, компания поддерживает своих клиентов в решении конкретных проблем в области разработки: улучшении вкуса, разработке здоровых и сбалансированных по питанию рецептов.

https://biospringer.com/en/

Kumho Petrochemical, основанная в 1970 году и обладающая крупнейшим производством синтетических каучуков в мире и производит синтетические смолы, специальные химикаты, электронные материалы, наноуглерод и строительные материалы. Kumho Petrochemical выросла — активный игрок в промышленном развитии Кореи в течение последних 40 лет и стоит на переднем краю инноваций.

 

http://www.kkpc.co.kr/eng/company/intro/intro/  

У Вас есть к нам вопрос? Свяжитесь с нами!